Всегда используйте в продажах так называемые «апселлы» — то есть предлагайте добавить к заказу что-то еще. Хорошо в дополнение заказывают обложки для паспорта, кейсы для айфона, ремни, кошельки и косметика. То есть то, что дешевле основных товаров (сумок и других аксессуаров) и небольшого веса.

Предлагайте что-либо из этого добавить к заказу — себе или для того, чтобы клиент сделал подарок кому-то из знакомых и/или близких людей.

Если клиент — девушка, обязательно предложите купить черный или темно-коричневый ремень для ее молодого человека/мужа, отца.

Предложите клиенту специальную скидку, если он в дополнение к основному заказу решит купить что-нибудь еще.

Делайте хорошие скидки, специальные предложения, старайтесь продать каждому вашему клиенту больше!

Всегда помните также о важном моменте с доставкой, что она не дешевая. Но чем больше заказываешь, тем выгоднее.

Всегда говорите клиентам, чтобы они предлагали своим знакомым купить что-то еще и отправить всем одной посылкой — в этом случае доставка обойдется значительно дешевле, т. к. ее стоимость разделят между собой несколько человек.