Уважаемые партнеры!

 

За время нашей деятельности мы получили большой опыт по общению с клиентами и разрешению спорных и нестандартных ситуаций.

Мы хотим обратить ваше внимание на следующие моменты в этом бизнесе. Обязательно ознакомьтесь с ними внимательно, и имейте ввиду в случае возникновения ситуации или же, наоборот, для ее предотвращения.

1. Повреждено изделие во время транспортировки.

Если товар пришел поврежденным, вам следует дать понять, что не мы, не вы, не несем ответственность за качество услуг транспортировки, которое предлагает почта и EMS. Если клиент и хочет предъявить претензии, то пускай их предъявляет почтовой и курьерской службе, но не нам. Мы обеспечиваем максимально плотную упаковку.

К тому же, есть еще один важный момент. Когда клиент получает посылку в руки, он расписывается, тем самым подтверждая, что он принял товар и его все устраивает. Естественно, после этого практически невозможно добиться чего-либо, ведь он уже со всем согласился, заверив своей подписью. Поэтому рекомендуйте клиентам прежде чем расписываться, проверять целостность посылки.

Обращаем также ваше внимание, что перед отправкой изделия, мы присылаем фотографии с ним. На фото всегда видно невооруженным взглядом, что товар надлежащего качества: не помят, не поломан, не искривлен, не деформирован каким-либо другим образом. Поэтому со всей стороны мы выполняем обязательства и отправляем товар надлежащего качества. В каком виде он приходит — это уже другое дело и это ответственность третьей стороны, а именно почты и курьерской службы EMS.

Очень вас просим решать эти вопросы с клиентом самостоятельно и не заниматься пересылкой скриншотов диалогов! Неприятности и риски возникают в любом деле, и вам просто необходимо уметь улаживать конфликты самостоятельно, потому что это вы решили заняться данной деятельностью, и вы несете ответственность за своих клиентов.

Как вы уже поняли, в данной ситуации обмен и возврат за наш счет невозможен.

 

2. Различия цвета и рисунков в раскрасках кожи «мульти».
Данный тип цвета самый непредсказуемый. Ни одно изделие в этом цвете не похоже друг на друга. Поэтому невозможно угадать какой цвет в каком месте окажется. Желтый участок, к примеру, может оказаться и сбоку, и посередине изделия, и сверху. В то же время зеленый — снизу, чуть правее или немного левее относительно оранжевого, выше синего или ниже фиолетового. И так далее.

Все цвета, участвующие в этой окраске никогда не фиксированы в каком-то положении. Кожа всегда разная, цветные «пятна» всегда находятся в разных позициях и всегда оказываются на изделиях в разных местах, и в разных пропорциях. Это, так сказать, «творческая» окраска кожи.

Внимательно посмотрите сами и покажите клиенту все наши фотографии, на которых изделия изготовлены в этой расцветке. Только после того, как клиент подтвердит, что он готов принять этот «творческий эксперимент» и поставлен в известность об особенностях данной окраски — только после этого принимайте заказ.

Мы не принимаем и не рассматриваем никаких претензий на этот счет. Не возвращаем деньги в случае, если расположенные цвета не устроили клиента. Не перешиваем и не переделываем.

Изделие гарантированно получится не таким, как вы увидите его на одной из фотографий. И не таким, как на другой…Это будет уникальный вид. И в этом вся фишка и прелесть данного типа расцветки, в 100% уникальности изделия.

Тем не менее, есть одна возможность получить что-то приблизительное. Вы можете попросить расположить на выбор 1 цвет, чтобы он присутствовал на передней части изделия. Если в нашем распоряжении окажется мульти-кожа, которая пойдет в пошив вашей сумочки (или чего-либо другого), и на ней мастеру будет удобно расположить запрошенный вами (вашим клиентом) цвет на передней части, то мы сможем это сделать. НО! Мы не даем абсолютно никаких гарантий, что ваш запрос будет удовлетворен.

 

3. Различия в оттенках и тональностях кожи питона.
Особенности структуры и состав кожи питона очень сложные и неповторимые в природе, поэтому  данный вид животных и считается уникальным.

После химической обработки и перед колорированием, мы получаем обесцвеченные шкуры совершенно разные по степени восприимчивости к химическим материалам, таких как краска и закрепляющие цвет химикаты. Выражаясь простыми словами, кожа по-разному впитывает один и тот же цвет, при этом сами краски используются всегда одинаковые.

Именно по этой причине заказанный цвет может отличаться на один-два тона в плюс или минус, то есть быть светлее или же, наоборот, темнее.

Как мы уже сказали, это особенность кожи питона, а не ошибки наших мастеров, как иногда предполагают клиенты. Даже сам поставщик кожи, кто занимается окраской кожи для нашей компании, не дает никаких гарантий, что все цвета будут идентичны.

И даже при заказе партии однотонной кожи — гарантий нет. Другими словами, когда мы заказываем 20 желтых шкур, допустимо и считается нормальным (в связи с описанными выше причинами), что не все желтые будут абсолютно идентичны друг другу. Какие-то шкуры в этой партии будут чуть светлее, другие чуть темнее.

То же самое и по поводу не однотонных расцветок кожи, где присутствует несколько цветов.

Обратите на эти особенности повышенное внимание, и объясните это своим клиентам.

Если цвет отличается от цвета на наших фотографиях, то имейте ввиду, что вам предоставлена информация почему это происходит и вы с ней ознакомлены. Мы не даем гарантий 100% соответствия запрошенного цвета, допустимы различия в тональности. Мы не делаем обмен и возврат пошитого изделия в случае, если цвет не соответствует вашим ожиданиям.

 

4. Клиент «передумал» или «перехотел» после того, как получил товар.
Мы всегда делаем для вас и отправляем фотографии изделий перед отправкой заказа. Вы переправляете их своим клиентам и после этого подтверждаете, что все устраивает. В этот момент наши обязательства считаются исполненными.

Поэтому очень просим вас решать все вопросы с клиентами самостоятельно, в особенности в те моменты, когда клиент изъявил желание «перехотеть». Объясните самостоятельно, что это просто недопустимо, потому что товар оплачен, сшит для него индивидуально из редкой экзотической кожи, он изготовлен надлежащего качества, клиент подтвердил перед отправкой посылки, что его все устраивает, в том числе и цвет. На этом все, «перехотеть» и «передумать» невозможно.

Сюда же входит и круг вопросов связанных с цветами, описанные выше.

 

5. Еще раз про сроки изготовления и гарантии.
Достаточно подробно об этом мы уже написали здесь (о сроках) и здесь (о гарантиях). Тем не менее, хочется еще раз остановиться на этих очень важных моментах.

Мы понимаем вашу и ваших клиентов обеспокоенность: оплатили деньги, товар изготавливается в очень далекой от России и Европы стране Индонезии на небольшом острове Бали, нужно ждать около месяца и возможно даже больше…

Тем не менее, вы сделали заказ у надежных людей, которые занимаются этим бизнесом уже несколько лет. Свою надежность мы подтверждаем нашими гарантиями, множеством положительных отзывов клиентов (некоторые клиенты даже не постеснялись и захотели записать и предоставить нам видео-отзывы), а также тем, что мы уже длительное время успешно развиваем это направление (это видно по нашей активности в Интернете).

Вы и ваши клиенты в случае с BaliSnake абсолютно не подвержены риску быть обманутыми, поэтому не стоит излишних беспокойств. Любая недобросовестная деятельность с нашей стороны моментально разрушит то, что мы уже долго и кропотливо, шаг за шагом строим, поэтому мы очень трепетно относимся ко всему, что мы делаем,  нашим клиентам и нашим партнерам.

Мы любим этот бизнес, знаем о нем все и занимаемся этим профессионально. Если вы еще этого не поняли, то перечитайте заново все это руководство для партнеров, перелистайте все страницы нашего сайта, посмотрите все наши фотографии, прочтите и просмотрите все отзывы клиентов, полистайте соц.сети и погуглите по запросу «BaliSnake».

Также сравните наш подход с подходом конкурентов — их не мало. Что и кто вам ближе, тех и выбирайте.

Это что касается гарантий. Донесите все это своими словами.

Что касается сроков. Факторов, влияющих на время изготовления вашего заказа очень много. Как технических, так и человеческих. На последних стоит остановиться еще подробнее.

Бали — «остров Богов», с невероятным количеством праздников (их более 250 в год!), ежедневными церемониями, подношениями Богам, множеством семейных традиций и специальных празднований по всем случаям в жизни. Церемонии на этом острове проводятся даже по такому случаю, как ремонт небольшой ямы на дороге диаметром в 10 сантиметров, или же по случаю закрепления навеса над входной дверью в дом — ничего абсолютно из жизнедеятельности балийца не остается без специального внимания, которые проявляются в виде, как очень небольших, так и очень больших церемоний.

В зависимости от масштаба церемонии, требуется время на подготовку. Иногда недели и месяца, иногда несколько часов.

Балийцы — очень верующий народ. Их уникальная вера, которая существует только на острове Бали, и делает этот остров таким таинственным и магическим, а людей невероятно сплоченными и дружелюбными. Это по-настоящему уникальное место на нашей планете, в котором очень приятно находится. По крайней мере нам с Викой  Возможно, приехав сюда в гости на 1-2 недели, вы не поймете всех особенностей острова и людей, но атмосферу почувствуете точно. Здесь надо жить, чтобы вникнуть во все моменты повседневной жизни.

К чему мы это все? Мы хотим, чтобы вы поняли, что Бали специфический остров. Это не Европа, не Америка, не Китай и уж тем более не Россия  Вера и семейные традиции здесь занимают самое важное место в жизни людей.

Именно поэтому в наше с вами сотрудничество включается и человеческий фактор, и именно здесь он играет очень большую роль!

Просим вас с пониманием и уважением относиться ко всем особенностям изготовления модных аксессуаров из кожи питона на острове Бали. Это важно. Бизнес — это люди, и это отношения с людьми.

Если мы сообщаем вам, что ваш заказ еще не готов и если вам «трепят нервы» клиенты — прочтите еще раз все, что написано выше на этой странице и на всех других. Включите во внимание все моменты и старайтесь донести их до клиентов.

Заказы никуда не исчезают, они всегда передаются в работу и к ним всегда приступают наши мастера. Никак иначе.

Если еще не готово, то значит еще не готово, и на то есть ряд причин — как мы уже сказали, от технических до человеческих. Не стоит нам напоминать о нашей работе и каждый день задавать один и тот же вопрос «когда?». Скорее всего точного ответа вы все равно не получите. Тем не менее, о сроках в среднем мы уже вам сообщали — от 7 до 30 дней, иногда быстрее, иногда дольше.

Все это также имеет отношение к решению и выяснению нестандартных вопросов: узнать что-то, уточнить, попросить. Бывает на просьбу откликаются быстро, а бывает и ждем несколько месяцев.

Вот такой он, этот загадочный и таинственный Бали ;)

Кстати, ждем вас в гости ;)  Приезжайте, познакомимся.

Спасибо за понимание.

 

Вика и Артем